Вторник, 12.12.2017, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Wisteria

Всё лучшее для Вас!

Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинговая информация

Источники международной информации.
Источниками международной маркетинговой информации являются данные международных организаций (Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН); законы, указы, постановления государственных органов различных стран; выступления государственных, политических и общественных деятелей и т.п. Особый тип источников информации представляют собой международные специализированные классификации т(например Стандартная продуктовая классификация SPK и Стандартная отраслевая классификация SIK), другая информационная продукция органов стандартизации, как международных, так и национальных.
Основные источники информации:
 1 Периодическая печать – журналы и газеты деловой ориентации. Здесь можно почерпнуть много сведений о текущей деятельности фирм
2 Справочники по фирмам. Здесь можно получить систематизированные сведения об истории компании, ее производственной базе, результатах производственной и торговой деятельности, а также выяснить, какие фирмы производят, продают или покупают тот или иной товар и т.п.
3 Статистические ежегодники. Госкомстат РФ издает как ежегодники, так и ежемесячные с названиями (пример: Социально-экономическое положение РФ в феврале 2002 года). Аналогичные издания можно встретить (а можно и не встретить) по регионам и отраслям. Издаются также ежемесячные журналы «Вопросы статистики» и «Статистическое обозрение».
4 Годовые отчеты о деятельности фирм. Они составляются к ежегодному собранию акционеров и утверждаются советом директоров. В годовых отчетах дается относительно полная характеристика деятельности фирмы в целом и ее производственных отделений за истекший финансовый год, включая результаты производственной и торговой деятельности, размеры капиталовложений, расходы на научные исследования, общее число занятых.
5 Сообщение торгово-промышленных палат, союзов предпринимателей. Определенный объем информации о российских и иностранных фирмах можно получить чрез ТПП РФ, в частности с помощью Единой информационной сети ТПП РФ. Эта сеть призвана представлять сведения об отечественных и зарубежных предприятиях, о потенциальных партнерах, об экспортных и импортных возможностях российских и зарубежных фирм.
 6 Информация о работе отраслей. Публикуется Госкомстатом РФ, а также отраслевыми комитетами и министерствами, однако уменьшение их численности, приобретение ими межотраслевого статуса не способствуют развитию этого источника маркетинговой информации.
7 Другие источники информации. В этом качестве могут выступать судебные решения, сборники постановлений арбитражного суда, публикуемые издательством «Юридическая литература».
Категория: Маркетинговая информация | Добавил: admin (24.03.2011)
Просмотров: 2227 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Наш референдум
Оцените наш сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск