Суббота, 24.06.2017, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Wisteria

Всё лучшее для Вас!

Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинговая информация

Способы получения маркетинговой информации.
Система маркетинговой информации – система предназначенная для сбора классификации анализа и расторжения актуальной, точной и достоверной информации.
Сбор информации производится по четко разработанной системе. В противном случае возможны повторы, потеря объективности, недостаток данных и т.п. Тщательно составленный план сбора данных значительно облегчает процесс накопления необходимой информации, дает его целенаправленным и освобождает от поиска ненужных сведений.
По способу получения вся информация делится на
1 Внутренняя. Дает возможность аккумуляции и поиска необходимых сведений внутри самого предприятия. Такая информация возникает в результате деятельности предприятия и постоянно изменяется в связи с ней. Подсистема внутренней информации (ее также называют системой внутренней отчетности) должна быть направлена на полное отражение текущей деятельности предприятия и выдачу оперативных сведений, характеризующих его производственные, финансовые, сбытовые, кадровые и другие возможности. Выполнение такой ответственной задачи требует наличие автоматизированных систем сбора и представления данных, а также внедрения новейших информационных технологий и информационных сетей.
2 Внешняя. Ориентирована на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде.
Для получения информации в маркетинге используются следующие методы: опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных (эксперимент представляет только специфический план исследований), панель. Выбор конкретного метода зависит от цели исследуемого признака (человек, предмет).
Под опросом понимается выяснение позиций людей или получение от них справки по какому-либо вопросу. Опрос - самая распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. Приблизительно в 90% исследований используется этот метод. Опрос может последовать в устной или письменной форме.
Наблюдение как способ получения информации используется в исследовании рынка гораздо реже, чем опрос.
Экспериментом называют исследование, при котором должно быть установлено, как изменения одной или нескольких независимых переменных влияют на одну (или многие) зависимую переменную
Категория: Маркетинговая информация | Добавил: admin (24.03.2011)
Просмотров: 4806 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Наш референдум
Как вы оцениваете свою внешность?
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск